РУС БЕЛ ENG

Диагностика субъектов инновационной деятельности

12.09.2023
Проведена диагностика субъектов инновационной деятельности.

Согласно результатам диагностики по определению уровня готовности к инновационной деятельности педагогов (Методика «Шкала готовности к творческо-инновационной деятельности» (С.Ю.Степанова) 92 % участников имеют высокую степень готовности к творческо-инновационной деятельности, 8 % – среднюю.

001_Степень готовности педагогов 2

Тип этнической идентичности участников проекта определялся по «Методике определения типа этнической идентичности» (Г.У.Солдатова, С.В.Рыжова), в результате выявлено, что позитивную этническую идентичность имеют 84% участников проекта, у 16% – более выражена этническая индифферентность.

002_Тип этнической идентичности

«Методика доверия / недоверия личности к миру, другим людям, себе» (А.Б.Купрейченко) позволила определить уровни доверия участников проекта к миру, к себе, к другим людям. В результате данной диагностики выявлено, что высокий уровень доверия к миру имеют 8% педагогов, 92% педагогов имеют допустимый уровень; 25% педагогов имеют высокий уровень доверия к себе, 59% педагогов – допустимый, 8% педагогов – условно допустимый и 8% педагогов – недопустимый; высокий уровень доверия к другим имеют 8% педагогов, 59% педагогов – допустимый, 33% педагогов – условно допустимый.

003_Уровень доверия

Согласно сводным результатам диагностики, все субъекты инновационной деятельности ГУО «Сморгонский РЦТДМ» имеют допустимый уровень сформированности компетентности педагогов в формировании национальной идентичности.

Таким образом педагоги ГУО «Сморгонский РЦТДМ», участвующие в инновационной деятельности, осознают и воспринимают собственную принадлежность к белорусской нации как результат личностного и профессионального самоопределения. Национальная идентичность педагога выступает педагогической основой для формирования национальной идентичности учащихся. Непрерывность педагогического образования позволяет обеспечить профессиональное и личностное развитие педагога, стимулирует самообразовательные процессы.