Министерство образования Республики Беларусь
Управление образования Сморгонского райисполкома
Государственное учреждение образования
- Главная
- Об учреждении
- Обучающимся
- Учительская
- Родителям
- Одно окно
- Сервисы
Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией
Электронные обращения направляются посредством глобальной компьютерной сети Интернет обращение.бел.
Обращения подаются в организации к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.
Организации при поступлении к ним обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном Закон Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З "Об обращениях граждан и юридических лиц", оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.
Оставление обращений без рассмотрения по существу
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения не соответствуют требованиям, предъявляемых к электронным обращениям.
Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
При оставлении обращения без рассмотрения по существу, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым пункта 1 статьи 15, статьей 23 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З "Об обращениях граждан и юридических лиц", заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З "Об обращениях граждан и юридических лиц", заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Со 2 января 2023 г. вступили в действие дополнения (изменения) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).
В соответствии с данными дополнениями (изменениями) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).
В соответствии с этим форма «Электронное обращение»
на нашем сайте со 2 января 2023 г. упразднена.
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел
ПОРЯДОК РАБОТЫ
«ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ»
С ГРАЖДАНАМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ГУО «СРЦТДМ»
Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и определяет порядок ведения делопроизводства по обращениям, поступившим в ходе «прямых телефонных линий» от граждан и юридических лиц.
Проводятся директором и его заместителями в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), при обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), представители юридических лиц – наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), индивидуального телефона изложить суть обращения. В случае отказа заявителя от сообщения указанных сведений обращение может быть оставлено без рассмотрения. При проведении «прямой телефонной линии» может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
работает с 14.30 до 15.30
12.09.2024 |
Особенности организации дополнительного образования детей и молодёжи в 2024/2025 учебном году |
4-63-51 3-81-52 |
17.10.2024 |
Организация оздоровления в период осенних каникул |
|
14.11.2024 |
Общие требования к организации образовательного процесса при реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи |
|
12.12.2024 |
Организация платных услуг в период новогодних каникул |
|
13.02.2025 |
Организация оздоровления в период весенних каникул |
|
15.05.2025 |
Организация оздоровления в период летних каникул |
ИНФОРМАЦИЯ О ВЫШЕСТОЯЩЕМ ОРГАНЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СМОРГОНСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
адрес: г. Сморгонь, ул. Ленина, 5
режим работы: понедельник-пятница 8:00-13:00, 14:00-17:00
телефон: 8 (015 92) 3 76 78
официальный интернет-сайт: http://smorgon-edu.gov.by/
электронная почта: E-mail: uo-smorgon@mail.grodno.by
Начальник управления образования Сморгонского районного исполнительного комитета –
ЩАСТНАЯ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА.
Приемный день по личным вопросам:
2-я, 4-я среда с 08.00 до 13.00, каб. 317, тел. 8 (01592) 37678
СМОРГОНСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
адрес: г. Сморгонь, ул. Ленина, 5
режим работы: понедельник-пятница 8:00-13:00, 14:00-17:00
телефон: 8 (015 92) 3 76 06
официальный интернет-сайт: http://www.smorgon.grodno-region.by/ru/
электронная почта: smorgon_rik@mail.grodno.by
Курирует вопросы образования СЧАСТНЫЙ ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ, заместитель председателя Сморгонского районного исполнительного комитета.
Приемный день по личным вопросам: 2-я, 4-я среда с 08.00 до 13.00, каб.215
ИНФОРМАЦИЯ О ВЫШЕСТОЯЩЕМ ОРГАНЕ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
адрес: г. Гродно, ул. Ожешко, 3
режим работы: понедельник-пятница 8:30-13:00, 14:00-17:30
телефон: 8 (0152) 77 16 46
официальный интернет-сайт: edu-grodno.gov.by
электронная почта: UOO_ROOT@GRSU.BY
Начальник главного управления образования Гродненского областного исполнительного комитета –
АБРАМЧИК Руслан Юрьевич.
Приемный день по личным вопросам:
1-я, 3-я среда с 08.00 до 13.00, каб. 515 а, тел. 8 (0152) 77 01 35
График приема граждан по личным вопросам
руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома
1-я, 3-я среда месяца 08.00-13.00 каб. 515 а |
Начальник главного управления образования Гродненского облисполкома Абрамчик Руслан Юрьевич (тел . 77 01 35) |
2-й, 4-й понедельник месяца 08.00. - 13.00 каб 516 |
Первый заместитель начальника главного управления образования Гродненского облисполкома Курирует вопросы: |
2-я, 4-я пятница месяца 08.00.-13.00 каб. 514 |
Заместитель начальника главного управления образования Гродненского облисполкома Курирует вопросы: |
Предварительную запись осуществляет секретарь приёмной
Картавченко Тамара Николаевна
каб. 515
тел. 77 16 46
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2.1 Электронные обращения граждан должны содержать:
2.2 Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:
3. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
4. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
5. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных в абзаце четвертом части первой настоящего пункта, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
Отзыв электронного обращения
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Обжалование ответов на обращения
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Информация о наименовании, месте нахождения и режиме работы вышестоящих организаций размещается на официально сайте в рубрике "Одно окно".
Оставление обращений без рассмотрения по существу
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения не соответствуют требованиям, предъявляемых к электронным обращениям.
Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
При оставлении обращения без рассмотрения по существу, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым пункта 1 статьи 15, статьей 23 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З "Об обращениях граждан и юридических лиц", заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З "Об обращениях граждан и юридических лиц", заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.