РУС БЕЛ ENG

Одно окно

СТРУКТУРА

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«СМОРГОНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА

ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«СМОРГОНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА

ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ»

 

ВРЕМЯ РАБОТЫ:

 

 

Понедельник -пятница

08.00-20.00

Суббота-воскресенье

08.00-17.00

 

АДРЕС:

 

 231000,  г.Сморгонь,

ул.Чапаева,9

Тел./факс 8(01592)38994

e-mail: srctdm@smorgon-edu.gov.by

Сайт:

 

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫШЕСТОЯЩЕМ ОРГАНЕ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

СМОРГОНСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

адрес: г. Сморгонь, ул. Ленина, 5

режим работы: понедельник-пятница 8:00-13:00, 14:00-17:00

телефон: 8 (015 92) 3 76 78

официальный интернет-сайт: http://smorgon-edu.gov.by/

электронная почта: E-mail: uo-smorgon@mail.grodno.by

Начальник управления образования Сморгонского районного исполнительного комитета – ЩАСТНАЯ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА.

Приемный день по личным вопросам:

2-я, 4-я среда с 08.00 до 13.00, каб. 317, тел. 8 (01592) 37678

СМОРГОНСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

адрес: г. Сморгонь, ул. Ленина, 5

режим работы: понедельник-пятница 8:00-13:00, 14:00-17:00

телефон: 8 (015 92) 3 76 06

официальный интернет-сайт: http://www.smorgon.grodno-region.by/ru/

электронная почта: smorgon_rik@mail.grodno.by 

Курирует вопросы образования СЧАСТНЫЙ ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ, заместитель председателя Сморгонского районного исполнительного комитета.

Приемный день по личным вопросам: 2-я, 4-я среда с 08.00 до 13.00, каб.215

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫШЕСТОЯЩЕМ ОРГАНЕ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

адрес: г. Гродно, ул. Ожешко, 3

режим работы: понедельник-пятница 8:30-13:00, 14:00-17:30

телефон: 8 (0152) 77 16 46

официальный интернет-сайт: edu-grodno.gov.by

электронная почта: UOO_ROOT@GRSU.BY

Начальник главного управления образования Гродненского областного исполнительного комитета – АБРАМЧИК Руслан Юрьевич.

Приемный день по личным вопросам:

1-я, 3-я среда с 08.00 до 13.00, каб. 515 а, тел. 8 (0152) 77 01 35

График приема граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома

1-я, 3-я среда месяца 08.00-13.00 каб. 515а

Начальник главного управления образования Гродненского облисполкома АБРАМЧИК РУСЛАН ЮРЬЕВИЧ 

тел. 77 01 35

2-й, 4-й понедельник месяца 08.00-13.00 каб. 515б

Первый заместитель начальника главного управления образования Гродненского облисполкома Курганская Галина Владимировна 

тел. 74 33 83

Курирует вопросы: общего среднего, дошкольного, специального, дополнительного образования;

идеологической и воспитательной работы; охраны прав детства и социальной работы; оздоровления учащихся и дошкольников; физического воспитания и спорта; информатизации системы образования области.

2-я, 4-я пятница месяца 08.00-13.00 каб. 514

Заместитель начальника главного управления образования Гродненского облисполкома СУВОРОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА 

тел. 77 02 81

Курирует вопросы: профессионального образования; финансово-хозяйственной деятельности; питания в подведомственных учреждениях образования; развития материальной базы учреждений образования.

Предварительную запись осуществляет секретарь приёмной 

ЛЕБЕЦКАЯ ЮЛИИЯ ВАЛЕРЬЯНОВНА, каб. 515, тел. 77 16 46

  • ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»
  • ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
  • УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
  • УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».
  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 июня 2011 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ  РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 17 февраля 2012 г. 156 «Об утверждении  единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными  органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров  Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании  утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»

УТВЕРЖДЕНО

 Указ Президента Республики Беларусь

№ 200 от 26.04.2010г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

 ВЫПОЛНЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

 

Наименование административной процедуры

Государственный орган, в который гражданин должен обратиться

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия документов, выдаваемых (принимаемого) при осуществлении адм. процедуры

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

СРЦТДМ, секретарь (I корпус, II этаж)

Заявление

(образец в приёмной

 (I корпус, II этаж)

бесплатно

в день обращения

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Статья 1 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» (далее – Закон) ИЗВЛЕЧЕНИЕ: «заинтересованное лицо - гражданин Республики Беларусь, иностранный гражданин или лицо без гражданства, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо Республики Беларусь, иная организация, обратившиеся (обращающиеся) за осуществлением административной процедуры.»

ИЗВЛЕЧЕНИЕ: 

«Статья 10. Права заинтересованных лиц

Заинтересованные лица имеют право:

обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;

бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;

получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;

принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;

знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;

получать административные решения (их копии, выписки из них);

отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;

обжаловать принятые административные решения;

отозвать свою административную жалобу;

осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц

Заинтересованные лица обязаны:

вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;

представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;

вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;

своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;

выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.

Статья 111. Права и обязанности третьих лиц

  1. Третьи лица имеют право:

получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;

знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;

отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры;

обжаловать принятые административные решения;

отозвать свою административную жалобу;

осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

  1. Третьи лица обязаны:

вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;

выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.»