РУС БЕЛ ENG

Компьютерная азбука и грамотность

Педагог - Шатурко Татьяна Владимировна

Закончила УО "Минский государственный высший радиотехнический колледж". 

Имеет высшее образование, вторую категорию педагога дополнительного образования.

 

 

Компьютерная азбука

Работы кружка "Компьютерная азбука"
развернуть

 Программа кружка позволяет развить у учащихся познавательный интерес, творческие способности, приобрести умения и навыки при работе с персональным компьютером, программным обеспечением. Также необходимо отметить, что программа дает возможность самостоятельно расширять свои познания относительно работы с компьютером и в дальнейшем осваивать более сложные программы. Задачи программы сводятся к обеспечению учащихся навыками владения персональным компьютером на уровне пользователя  (изучаются операционная система Windows, Графический редактор  Paint, Текстовый редактор  Word, программа Power Point).

Ссылки на работы учащихся кружка "Компьютерная азбука"

https://learningapps.org/watch?v=p4dnj6nja19 - Инфоребусы

https://learningapps.org/watch?v=pjsw2dvaj19 - Правила поведения в сети Интернет

https://learningapps.org/watch?v=pdhps7kmt19 - Занимательная информатика

https://learningapps.org/watch?v=pqhebrxb319 - Карта Сморгонского района

https://learningapps.org/watch?v=puqxz78un20  - Короновирусу – НЕТ!

https://learningapps.org/watch?v=pzju7fa7n20 - Что мы знаем о профессиях?

https://learningapps.org/watch?v=pxdpkjghj20  - Станция "Инфопословица"

https://learningapps.org/watch?v=pbk1t181t20  - Станция "Инфопоэт"

https://learningapps.org/watch?v=p2ujk7jen20  - Станция "Инфогражданин"

https://learningapps.org/watch?v=pjbzp686320 - Знаю ли я Сморгонщину

https://content.schools.by/srctdm/library/ - Здоровье- это ЗДОРОВО

Восточный календарь в черно-белом цвете - Козлович Павел

 

свернуть

Компьютерная грамотность

Работы кружка "Компьютерная грамотность"
развернуть

  Программа кружка «Компьютерная грамотность» направлена на получение изначальных навыков работы с компьютером, ознакомление с программным обеспечением в области обучающих, развивающих программ. Программа кружка дает возможность получения дополнительного образования, решает задачи развивающего, мировоззренческого, технологического характера.

  Цель программы: организовывать содержательную и творческую деятельность учащихся, развивающую творческий потенциал личности.

  Задачи программы:

  • изучить прикладную программу Adobe Photoshop, изучить правила построения компьютерных рисунков, изучить возможности компьютерной обработки фотографий, способствовать повышению компетентности учащихся в вопросе создания анимации, способствовать формированию интереса к профессиям связанным с мультипликацией;
  • способствовать развитию у учащихся интереса к информационным технологиям, развивать мотивацию учащихся к познанию и творчеству;
  • воспитывать трудолюбие, терпение и усидчивость.

Ссылки на работы учащихся кружка "Компьютерная грамотность"

https://learningapps.org/watch?v=pnen88uzn20 - Игра "Слогонавт"

https://learningapps.org/watch?v=pzrs33ujn20  - "Что я знаю о табаке?"

https://learningapps.org/watch?v=pbxecdsjt20  - Филворд "Перелётные птицы"

https://learningapps.org/watch?v=pkuu0igsj20  - Кроссворд "Обмундирование спасателя"

https://learningapps.org/watch?v=p2qc9dpg520 - Флаги различных стран мира

https://learningapps.org/watch?v=pdjiic9yj20  - Тест по программе Adobe Photoshop

3D design Super Fulffy | Tinkercad - Создание 3 D модели «Как Карыч»

3D design Миньон | Tinkercad - Создание 3 D модели “Миньон»

"Кот" -  Гриненко Михаил

"Собака" -  Гриненко Михаил

свернуть